Виды одностраничных сайтов

Виды одностраничных сайтов

Принято выделять четыре вида сайтов данного формата. У каждого из них — свои особенности и свои «фишки».

  1. Длинный формат — наиболее известный вариант. Он подходит для любой тематики. Здесь можно разместить все: и товар, и контакты, и формы заказа, и галереи и отзывы, и все прочее, что душе угодно.
  2. Короткоформатный — как правило, применяется для расширения числа аудитории и сбора контактов. Также это может быть одноэкоранник.
  3. Тип «Один шаг» — это когда на странице только краткая (или очень краткая информация) о товареуслуге и кнопка для оформления заказха или оплаты. Все. Больше ничего не требуется.
  4. Вид «Два шага» — проект из двух страничек. На одной — завлекательного плана информация, которая разогревает клиента, подталкивает его узнать больше, мотивирует купитьоплатить. А на второй — описание предложения и кнопка заказа.

Кстати, визуальная часть тоже отличается. Например, оформление может быть двух типов:

  • вертикальное;
  • горизонтальное.

Первое — более привычное, удобное и понятное. Его хорошо просматривать как со смартфона или планшета, так и с ноутбука или стационарного компьютера. Горизонтальная же прокрутка смотрится свежее и оригинальнее первого варианта, но ее не всегда удобно смотреть. Особенно на карманных гаджетах, типа телефонов.